Tag: бизнес на гидропонике

Планирование коммерческой гидропоники. часть 2Планирование коммерческой гидропоники. часть 2

Управленческие факторы

Для того, что бы понять будет ли ваш бизнес успешным вам необходимо оценить собственные навыки управления. Оцените каков ваш опыт работы в сфере управлении бизнесом, распределения бюджета, есть ли у вас опыт учета продаж, опыт в маркетинге, опыт в контроле прежде всего себя и персонала? Есть ли у вас хорошие связи в предлагаемом секторе бизнеса? На сколько вы опытны в строительстве и ремонте? Каков ваш опыт в выращивание на гидропонике коммерческих культур, а также опыт борьбы с  насекомыми и болезнями ?

планирование бизнеса на гидропонике

(more…)

Планирование коммерческой гидропоникиПланирование коммерческой гидропоники

Чтобы создать коммерческое гидропонное предприятие надо открывать небольшой бизнес в сфере интенсивного растениводства. В этом бизнесе как и в любом другом, для достижения успеха требуется тщательное планирование.

«ГИДРОПОНИКА» – это выращивание растений в системе, изолированной от почвы, где питание растению подается через питательный раствор. Система может быть как рециркуляционная так и нерециркуляционная и  использование субстратов в ней совсем не обязательно. Другой, более употребляемый термин этого способа — культура беспочвенного выращивания.

Множество людей использует гидропонику, как увлечение. Хоббийные системы доставляют удовольствие их владельцам, такие установки помогают им узнавать много нового, и получать бонус в виде выращенных с помощью гидропоники плодов. Однако, чтобы перейти от хоббийного масштаба к коммерческому выращиванию необходимо четко понять, какая разница у этих двух подходов. В коммерческих предприятиях важно не только вырастить хорошую продукцию, но также и получить финансовые выгоду, прибыль.

Комерческая гидропонная теплица

(more…)

Отчет. Газета”Самарские известия Регион”.Отчет. Газета”Самарские известия Регион”.

В Кинель – Черкассах обсудили возможность использования гидропонных технологий. 

seminar_1

Во времена кризисов на первый план всегда выходит поиск новых идей, поскольку сами кризисные явления, во многом возникают из-за того, что инвесторам попросту некуда вложить средства. А потому уже сейчас наблюдается значительное оживление на рынке технологий. Идеи ищут инвесторов и наоборот. Причем, касается  это не обязательно крупных промышленных производств. Малый бизнес – также ищет для себя новые возможности. О том – насколько активно этот процесс идет в Самарской области можно было убедиться  на специализированном семинаре, который самарское отделение Международной академии аграрного образования провела в Кинель – Черкассах при активной поддержке администрации Кинель-Черкасского района.  Самарское отделение  Международной академии аграрного образования создано на базе Самарской государственной сельскохозяйственной академии, и  видит свою задачу в  продвижении и внедрении в сельхозпроизводство  передовых технологий.

(more…)